Сбербанк-онлайн обновился.

Хотел платить услугу организации, по ранее созданному шаблону. Но получил сообщение о недоступности операции, с просьбой позже попробовать ещё раз. Прождал несколько дней. Операция так и осталась недоступной.
Позвонил в службу поддержки.
 Оказывается, некоторое время назад, обновилась функциональная часть сбербанка-онлайн.
Вероятно новые возможности проявятся позже. А вот новые проблемы не заставили себя ждать. Ранее созданные шаблоны теперь не работают. Необходимо создать заново.
Скотское отношение сбербанка, к своим клиентам, находится на самом высоком уровне.
Мало того, что они не удосужились заранее проинформировать клиентов, об имеющейся неполадке, они еще и добавили издевательскую надпись "Повторите попытку позже"!
Т.е. программисты знали, что шаблоны необходимо создавать заново. Иначе не будет работать. Но всё равно повесили именно такое информационное сообщение.

К сожалению, для поставленных задач перед сбербанком, другой банк не годится, в силу малого количества офисов и банкоматов на периферии. Приходится терпеть и пользоваться.
Но молчать нельзя. Возможно у кого то имеются иные требования к банку-партнёру, и он ознакомившись с очередным мнением стороннего человека сделает более правильный выбор.
А тем кто, как и я, вынужден пользоваться услугами сбербанка, желаю набраться терпения и быть готовым к новым закидонам и очередным издевательствам..

Комментариев нет:

Отправка комментария